Помощь психолога онлайн

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой проэкт психологической помощи
Всего ответов: 231
Как стать успешным
Главная » 2011 » Июль » 7 » Почему для успешного развития сайта, обязательно нужно заполнять его текстами написанными с участием психолога?
00:04
Почему для успешного развития сайта, обязательно нужно заполнять его текстами написанными с участием психолога?
 

Давайте представим такую ситуацию, вы совсем недавно открыли сайт, блог или собственный интернет магазин, в общем, неважно, что конкретно – важно с целью заработка денег. Я думаю, что никого не удивлю, если только совсем новичков, информацией о том, что любой  интернет проект от сайта до интернет - магазина  должен быть наполнен качественным контентом, то есть текстовой информацией.  Если таковой информации слишком мало или существующие на сайте  статьи выполнены некорректно по отношению к  посетителю (возможно, к вашему будущему клиенту) или к поисковым системам – то, как бы печально это не звучало, ваш интернет проект обречен на провал.

Если же вы хотите добиться успеха в интернет  бизнесе, то вам необходимо запомнить несколько основных требований к контенту (текстовой информации) размещенной на вашем интернет проекте:

1.     1.   Информации по тематике проекта  должно быть много.

2.     2.   Вся текстовая информация на вашем сайте, должна быть написана в первую очередь для людей.

Почему для успешного развития интернет бизнеса, наполнять сайт текстовой информацией обязательно нужно при участии психолога?

Думая половине читающих эту статью, по сути это объяснять не нужно, но для второй половины, совершенно не понимающей при чем тут психолог поясню подробно.

Роль психолога при наполнении контентом (текстовой информацией, статьями) сайта, интернет магазина или любого другого интернет проекта просто велика. Ведь первое, что необходимо владельцу сайта – это привлечь и удержать посетителя на сайте. Причем первое сделать гораздо проще, нежели второе. Для того чтобы удержать посетителя необходимо относительно тематики вашего интернет ресурса и основного круга пользователей выработать единственно правильную манеру обращения и изложения информации. Поясню, допустим  вы недавно открыли собственный интернет магазин, посетителей пока мало, вам понятно, что это по причине недавнего открытия вашего проекта, НО важно понять, что для посетителя – это первая причина вам не доверять и получается замкнутый круг.

 В этой ситуации, да и в принципе в любой другой, где важно правильно донести информацию до потенциального клиента или посетителя  единственно верным выходом будет  правильно наполнить сайт текстовой информацией, то есть найти нужные слова и правильно донести их, до предполагаемого основного класса  людей посещающих сайт – без психолога, здесь просто не обойтись.  Также очень важны правильное обращение непосредственно к посетителю и манера изложения информации.

А  кто справиться с этим лучше всех? Конечно, психолог! Ведь ни один человек обученный языку, журналистике или любой другой профессии, не знающий психологии человека именно с научной, а не с житейской  точки зрения – просто не способен так тонко прочувствовать человеческую душу, заинтересовать, заинтриговать, развеселить, утешить словом или убедить, допустим, в том, что вы честный человек, продаете качественный товар или услуги безо всякого обмана.

Я как психолог просто не могла не сделать этого раздела на своем сайте раздела, где можно заказать действительно качественную, написанную профессиональным копирайтером и психологом статью по доступной цене. Ведь большинство сайтов, в принципе, по  моему мнению, имеющие огромную перспективу развития своего бизнеса тонуть именно на неправильном наполнении сайта текстовой информацией. Что в свою очередь сильно отпугивает клиентов, ведь никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора и продает  тебе тот или иной товар или услугу, так как же понять с кем имеешь  дело. Просто, судить по сайту, по тексту и так уж мы все устроены, что доверяем неизвестному нам, только если оно проверенно кем то до нас (отсюда и высокие прибыли широко посещаемых интернет магазинов и сайтов) или в редких случаях люди склонны доверять тому, что само по себе вызывает доверие. А как можно вызвать доверие, не затрачивая средств на привлечение фиктивных пользователей, да и вообще при минимальных затратах? Конечно же, при помощи текстовой информации! Убеждать, объяснять, принимать критику и т.д.

Но важно понять, что человек, не имеющий знаний в области психологии – просто не способен написать  статью,  о которой я  говорю, статью, действительно убеждающую человека, …ну, допустим в том, что даже если вы и новичок в бизнесе, вам все же стоит довеять и т.д.

Цена за статью, написанную мной, в принципе зависит от ее тематики и объема, но в среднем 4.00 доллара США за 1000 знаков с пробелами. Бывает и дороже и дешевле – это средняя стоимость.

И еще один нюанс  – Я не работаю с мошенниками, которые обманом выманивают у порядочных граждан деньги. Я направляю свой дар убеждения исключительно в мирное русло и с целью помочь заработать честно, а не обманом. Поэтому огромная просьба – если вы хотите построить свой бизнес на обмане (фальшивые казино, липовые вложения и т.д.) ко мне за помощью не обращаться, то что человек мошенник, я как психолог  все равно пойму это  из первого же письма, поэтому просьба не тратить свое и мое время – это принципиально. Я не хочу, и не буду обманывать людей, не за какие деньги.

Другое дело если вам нужна психологическая помощь или консультация, здесь уже мошенник вы или нет не имеет никакого значения, важно, лишь то, что вам нужна помощь, а я всегда готова помочь человеку встать на правильный путь!

 Так что если вам необходим контент (текстовая информация заполняющая сайт) написанный профессиональным психологом о копирайтером с целью зарабатывать деньги, а не выманивать их при помощи интернет проекта (сайта) – то, милости прошу! Для постоянных клиентов и клиентов заказывающих большой объем информации гарантированна существенная скидка (скидка и цена в такой ситуации договорные).

Помните! Если вы открыли стоящий интернет бизнес с целью заработать много денег, но пока не имеете возможности заполнить весь сайт текстовой информацией от профессионального психолога – копирайтера, не отчаивайтесь! Самое первое что видит посетитель – это главная страница, вот там текст от профессионала должен быть обязательно. 

3.       Следующее требование к текстовой информации, размещенной на качественном сайте, это правильно написанный текст  для поисковых машин, таких как Google, Яндекс и других менее известных.

 Как работают поисковые системы? Да очень просто. Допустим, вы хотите купить через интернет  сапоги, в поисковой строке вы вбиваете словосочетание купить сапоги, после чего перед вами появляется огромное количество страниц, а на каждой странице 10 – 12 сайтов или интернет магазинов  предлагающих купить у них сапоги.  А от того насколько много раз у вас использовано данное поисковое словосочетание, например (купить сапоги) и от того конечно насколько продвинут ваш сайт для поисковых систем (но об этом позже) зависит результат выдачи поисковой системой вашего сайта для пользователя. То есть будет ли он показан потенциальному посетителю вашего проекта на первой или же, к примеру, на пятидесятой странице.  Думаю не нужно быть профессионалом, чтобы понять, что чем выше ваша позиция в поисковой системе, тем больше у вас посетителей, а чем больше посетителей, тем больше возможность того, что например эти же сапоги или  любой другой товар приобретут  именно у вас.

Что значит текст для людей? А значит этот текст должен быть читабельным, а вообще в идеале интересным, информативным, захватывающим.  Вот так, все просто на первый взгляд, но на самом деле все куда сложнее, угадать как именно потенциальный клиент напишет данное словосочетание, пример (купить сапоги, сапоги купить, приобрести сапоги, купить модные сапоги или купить розовые сапоги и т.д.)  не может никто, поэтому нужно использовать максимальное количество раз огромное количество словосочетаний. Понятно, что если потенциальный клиент  попав на ваш сайт увидит бессмысленный или практически бессмысленный набор слов, то как психолог могу сказать – он сразу же покинет его, а нет посетителя нет и бизнеса. Вот почему первым правилом  копирайтеров (копирайтер – это автор пишущий тексты, статьи  с целью оптимизации сайта, то есть продвижения в поисковых системах), так вот первым правилом профессиональных копирайтеров является написание текстов в первую очередь для людей, а во вторую для поисковых машин.  И это несмотря на то, что основная цель, которую они преследуют – это написание правильного текста для поисковых машин. Здесь и новичку понятно, текст с набором  фраз и словосочетаний – читать никто не будет, тем более это понятно профессионалу.

Исходя из выше описанного, могу смело сказать, что контент вашего сайта – это 85% его успеха, поэтому в этом вопросе не стоит экономить, заказывайте статьи исключительно у профессионалов и поверьте, эти вложения вам окупятся не только деньгами, но и вашим эмоциональным и физическим здоровьем из-за отсутствия лишнего стресса.

Обращайтесь, буду рада помочь Вам сделать ваш проект успешным!     

    
Просмотров: 2911 | Добавил: angellucky | Рейтинг: 10.0/56
Всего комментариев: 1
1 SergDiore  
0
<a href=http://zmkshop.ru/stati/zavod-svarnykh-metallicheskikh-konstruktsiy/>что называется балкой в сварке</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Мечты и реальность
Психология
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz